Промышленный туризм - инструмент развития и продвижения региональных брендов.

Промышленный туризм - инструмент развития и продвижения региональных брендов.
29.03.2021

Промышленный туризм - инструмент развития и продвижения региональных брендов.

В рамках первого Молодежного фестиваля MUUS uSTAR в городе Якутске 26 и 27 марта в IT парке, была проведена Презентация программы развития промышленного туризма в нашем регионе для крупных предприятий Якутии, на второй день организована креативная сессии со студентами СВФУ имени М.К. Аммосова для разработки креативных решений проведения экскурсий в регионе и на предприятиях в целом.
В качестве спикеров выступили федеральные эксперты Агентства стратегических инициатив Сергей Рыжов, основатель Агентства бизнес туризма и мероприятий MICE Market, руководитель АНО Агентство Бизнес Коммуникаций и идеолог проекта «Промышленный туризм в РФ» и  Наталья Кисельникова, инженер - технолог, методолог, автор-разработчик Методических рекомендаций по развитию промышленного туризма в регионах РФ, разработчик экскурсионных и промышленных туров.
"Сокровища Якутии" - серия туристических продуктов, включающих посещение крупных предприятий добывающей отрасли, центров развития традиционных промыслов республики. Среди них - ювелирный дом, национальный концерн, где производят изделия из пушнины, центр традиционной якутской посуды, а также местные предприятия пищевой промышленности, выпускающие хлеб и напитки из экологически чистых дикоросов с добавлением экстракта пантов северного оленя.
"Главное в том, что это некая синергия современных технологий, современных производств с глубокими культурологическими, культурными ценностями", - отметила гендиректор Агентства по развитию туризма и территориального маркетинга Республики Саха (Якутия) Наталья Тюкавкина на презентации проекта туристического трека "Сокровища Якутии".
Студенты были сформированы на команды, каждая команда получила кейсы от предприятий для разработки креативного решения и выхода готового продукта.